Вода и твердые частицы в дизельном топливе быстро выводят из строя дорогостоящую топливную аппаратуру. Поэтому следует уделить особое внимание очистке топлива перед его поступлением в систему впрыска. Особенно это важно в осенне-зимний период, когда в течение суток происходят частые перепады температур.

При низком уровне топлива в баке после остановки прогретого двигателя на стенках бака может образовываться конденсат. Следовательно, ездить на автомобиле во время холодов лучше с не менее чем наполовину заполненным баком. Более низкие температуры приводят к кристаллизации воды, загустеванию и парафинизации топлива. При такой эксплуатации топливные фильтры быстро выходят из строя и могут просто не пропускать топливо, что приводит к вынужденным остановкам в пути. Неприятная ситуация, не правда ли?

Лучше всего когда штатные топливные фильтры оборудованы подогревом срабатывающим при температуре ниже +5 градусов. Форсунки и сама система впрыска на подогретом топливе работают в более комфортных условиях и не переливают топлива в цилиндры, что положительно сказывается на расходе. Если подогрева топливного фильтра нет лучше найти возможность его установить. Есть проточные подогревы и бандажные, в зависимости от вариантов установки. В любом случае эффект от подогрева топливного фильтра самый наилучший – топливная аппаратура служит дольше, расход топлива меньше до прогрева двигателя и в пути не застрянешь.

Выбор производителя В большинстве случаев можно утверждать: "все фильтра одинаково полезны". Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде Baldwin DAHL, Separ 2000, Fleetguard, Mann и др. Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей. У Baldwin DAHL это депрессюризатор - конус, на поверхности которого происходит разделение. У Separ 2000 это пассивный циклон - спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы. После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.  Поэтому, выбирая, например, между Baldwin и Separ, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки. Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым. Установка Во многих случаях установку фильтра можно произвести самостоятельно. При отсутствии опыта можно обратиться на специализированный сервис. Как правило, официальные дилеры компании-производителя могут подсказать адрес такого сервиса или сами произвести установку. Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства.  Подделки Как и для любого ходового товара, в случае с фильтрами существует довольно обширный рынок подделок. В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами. В худшем - ремонтом топливной аппаратуры. Поэтому лучший вариант покупки таких систем - приобретение у официального дилера. Разница между новым и “забытым” во время ТО топливным фильтром видна даже не специалисту. Несвоевременная замена расходников – прямая дорога к ремонту дизельного мотора

Что касается самих фильтров, то на них лучше не экономить. Самые дешевые служат меньше и фильтруют хуже. Проверено неоднократно. Если нет денег на оригинальные фильтры можно смело покупать продукцию Knecht-Male, Man, Bosch, Purflux. Среди бюджетных хорошо себя зарекомендовал польский Filtron.

Фильтрующие элементы как дополнение

Дополнительные фильтры топлива, как правило, устанавливаются на грузовики и другую технику используемую для коммерческих целей.

Для различных условий работы производители предлагают использовать различные типы фильтрующих элементов, отличающихся материалом и размером пор. У фильтров Baldwin DAHL это 2, 10 и 30 микрон. У Separ 2000 - 10, 30 и 60 микрон.

Применительно к продукции Baldwin DAHL, для теплого времени года рекомендуется использовать фильтрующий элемент 2 микрона. Для холодного времени - фильтрующий элемент 10 микрон (в обозначении такого элемента содержится буква W - winter). Для сильно загрязненного топлива и устаревших двигателей - элементы 30 микрон.

Для сепараторов Separ 2000 можно использовать фильтрующие элементы 30 микрон. Для сильно загрязненного топлива - металлическую сетку 60 микрон.

Конечно, чем меньше размер пор фильтрующего элемента, тем лучше будет очищено топливо. Но существует и оборотная сторона медали. Более мелкий фильтр быстрее забивается, увеличивая гидравлическое сопротивление системы. В холодное время года даже допустимое естественное загустевание топлива может привести к невозможности использования мелкого фильтра. Поэтому надо выбирать фильтрующий элемент как можно мельче, но обязательно с учетом конкретного двигателя и условий работы.

Современная прецизионная топливная аппаратура, в особенности Common Rail, очень чувствительна к качеству топлива, поэтому на сменных элементах экономить не стоит - ремонт выйдет намного дороже.

При интенсивной эксплуатации двигателя для контроля гидравлического сопротивления за фильтром можно установить вакуумметр. В этом случае сигналом для замены фильтра будут служить определенные показания вакуумметра.

Выбор производителя

В большинстве случаев можно утверждать: "все фильтра одинаково полезны". Речь идет, разумеется, об известных брэндах вроде Baldwin DAHL, Separ 2000, Fleetguard, Mann и др. Почти у каждого производителя есть в запасе патентованная технология, позволяющая добиться практически 100%-ной очистки топлива от воды и твердых примесей. У Baldwin DAHL это депрессюризатор - конус, на поверхности которого происходит разделение. У Separ 2000 это пассивный циклон - спиралевидная поверхность, способствующая разделению легких и тяжелых фракций топлива под действием центробежной силы. После первичного разделения тяжелая фракция (вода и твердые частицы) остается в отстойнике, а легкая (очищенное дизельное топливо) поднимается к фильтру тонкой очистки, попутно освобождаясь от более мелких капель воды и загрязняющих частиц.

Поэтому, выбирая, например, между Baldwin и Separ, достаточно руководствоваться рабочими характеристиками устройств, их габаритами, ценой и доступностью для покупки. Результат работы похожих устройств будет примерно одинаковым.

Установка

Во многих случаях установку фильтра можно произвести самостоятельно. Наши специалисты квалифицированно помогут определиться с выбором нужных запчастей и в короткие сроки выполнят замену фильтрующих элементов в Вашем автомобиле.  Для гарантийных машин нелишним будет поинтересоваться последствиями установки дополнительного устройства.

 

Подделки

Как и для любого ходового товара, в случае с фильтрами существует довольно обширный рынок подделок. В лучшем случае, приобретение подделки оборачивается выброшенными деньгами. В худшем - ремонтом топливной аппаратуры. Поэтому лучший вариант покупки таких систем - приобретение у официального дилера.

 

 

Контакты

Сервис:

+375 17 291 87 54  

+375 29 345 94 31  

+375 29 675 98 37  

 Запчасти:

+375 29 345 94 31  

 Запчасти отечественного пр-ва:

+375 29 642 93 19  

Как проехать

 Наш адрес:

г. Минск, п/у Колядичи, ул. Бабушкина, 9

Наши координаты GPS:

53.817138, 27.585817

График работы 

Пн. - Птн.:

с 8:00 до 18:00

Сб.:  с 8:00 до 15:00